Участие Наполеона в судьбе Ватикана

Его можно назвать одновременно и показательным, и поучительным, наглядно доказывающим тот факт, что религия, в том числе, самая могущественная христианская, не зря, ещё точнее, вовсе неслучайно популярна в нашем мире, что она имела и имеет массу сторонников, готовых вступиться за неё и отстоять права её служителей. Участие Наполеона в бытности государства Ватикан это очень даже демонстративно подтвердило. Ведь, что сделал этот человек? Он объединил под своими знамёнами откровенно агрессивную составляющую европейского общества, которую он собрал, предложив идти войной, чуть ли не на всех и вся. Одной из его явно неудачных шуток был наезд на папское царство католицизма. Которое он почти целиком и полностью зачем-то взял и сделал свободным. Что, конечно же, не понравилось очень и очень многим европейцам. Произошло это в тысяча восемьсот девятом году.

После чего, приблизительно в то же время французскому императору вместе с его многочисленными, не в меру буйными товарищами предложили сходить, так сказать, проветриться, развеяться в российские реалии, заодно, попугав по дороге некоторые страны Европы. Как несложно догадаться, речь идёт об участии Наполеона в той самой войне против России, в которой его войско постепенно, буквально растворилось. Причём, таяло оно всю дорогу, стало быть, до Бородино, а потом и после, когда французы возвращались на родину. Более бесславной участи для человека, который считал себя супер полководцем, да и вообще, крутым военачальником сложно представить, ввиду того, что она банально позорна. Ведь, выходит, что Россия, как огромный зверь, вступив всего в одну схватку с гением войны из Франции, обглодала всю подконтрольную ему мощь до костей, фактически, обесчестив Наполеона. И это притом, что россияне всегда были не прочь подраться в открытом бою, что они многократно доказали на практике чуть ли всей историей своей страны, постоянно выискивая участия в тех или иных военных компаниях.

И вот когда посрамлённый император вернулся домой, то тут выяснилось, что с осуществлённым им арестом Папы Пия Седьмого власти, за которыми, как известно, стоит народ, не согласны. В результате чего оного отпустили. Ну, а потом, вдобавок ко всему, ещё и в 1814 году начался процесс, в ходе которого католическому руководству вернули почти все владения, отобранные у него Наполеоном, чем было наглядно доказано нежелание народных масс жить в состоянии какой-то там, непонятной свободы. Во всех этих событиях явно видна закономерность, доказывающая тот факт, что силой народ не изменить, не заставить жить по-другому, то есть, так, как он не хочет. Соответственно, всех тех, кто идёт таким путём ждёт неминуемый провал.



Прогноз погоды в Ватикане