Особенности католического учения
Их имеется целый ряд, по крайне мере, по сравнению с другими направлениями христианской веры. Например, весьма интересным является факт введения в систему религиозного католического мировоззрения такого понятия, как чистилище. Как говорится, мало им было рая, в который редко кто попадает, а заодно и ада, коему большинство населения планеты испокон веков ещё при жизни радо, так явно в целях выполнения запросов народной демократии было придумано ещё одно предсказуемо недоброе, злое, а значит, опять-таки, заведомо популярное в обществе место. В котором после смерти должны пребывать все те, кто умер, так сказать, не по регламенту, коей ведом, конечно же, одной лишь церкви, её учению и основанному на нём, при желании весьма вольно трактуемому, мировоззрению. С такого рода комментариями можно, само собой разумеется, спорить, однако, факт откуда ни возьмись появления такого очага мучений, как чистилище на лицо, и указывает он, причём, весьма конкретно и недвусмысленно, на массовую востребованность в народе данного, по сути, пыточного помещения предварительного размещения.
Ещё более интересным, касательно католического учения, является прикол, состоящий в учреждении обязательного для всех религиозных чиновников целибата, стало быть, обязательства безбрачия. Вот, как к нему должен относиться нормальный человек, тем более, что речь, снова-таки, идёт и массовом социальном явлении? Он обязан считать всех священников – помощников Папы некими святыми, которым в жизни ничего не хочется, кроме как творить добро? Это предположение сразу не прокатит, просто потому, что будь оно верным, тогда и добро в нашем мире тоже имелось бы в наличии, причём, в большом и повсеместном. Соответственно, что остаётся? Остаётся, либо вообще не думать о том, как служители католицизма решают вопросы своей сексуальности, либо сходу начинать подозревать их в культе однополых связей. При этом, есть ещё и третий вариант, вышесказанному не перечащий, и наряду с этим подчёркнуто приземлённый, основанный на том, что вряд ли люди, облачённые столь серьёзной властью, как данная религиозная, испокон веков считавшаяся чуть ли не самой-самой, не хотели заводить детей. Ясное дело, желали! А потому, скорее всего, занимались продолжением рода, однако, тайно, всячески скрывая количество своих отпрысков. Данное предположение выглядит весьма правдоподобным, особенно, с учётом того, что, как ни крути, но церковь – это очень, чрезвычайно таинственная организация, от которой, ко всему, ещё и никто никогда не требовал публичной отчётности, а потому, ей даже фантазировать не приходилось на тему изображения якобы имеющих место быть её реалий, изложенных на бумаге. Эти рассуждения сами по себе указывают на то, что католическое учение весьма загадочно и туманно, а уж как темна и непонятна скрывающаяся за ним, порождённая им действительность…